Золотое сечение
"Золотоe сечение" восходит в своей истории к эпохе математической школы пифагорейцев. Ими была решена следующая задача: если разделить любой отрезок на две части "А" и "В" так, чтобы (А+В)/А = А/В, то при решении этого квадратного уравнения получается два корня: Х1=1,618 и Х2=0,618.
Эти числа и получили название "золотых". Они действительно замечательные. Везде, где человек ощущает гармонию- в звуках, в цвете, в размерах, - всюду присутствует "Золотое число". Огромна его роль в архитектуре и живописи. Еще пифагорейцы заметили, что музыкальный звукоряд построен по закону частот, равных "золотому числу". Спустя много веков итальянский математик 16 века Фибоначчи построил математический ряд (0, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55), описывающий процесс размножения кроликов, т.е. сугубо биологический процесс. Легко заметить закон формирования такого ряда: член ряда, начиная с четвертого равен сумме двух предыдущих членов. Если же в таком ряду взять отношение последущего члена к предыдущему или наоборот, то получим уже знакомые нам числа: 1,618 и 0,618. Причем, чем больше порядковые номера членов, тем точнее выполняется "золотое" соотношение. Числа этого ряда так и называются- числа Фибоначчи.
"Золотое" число тесно связано с живой природой. Дело в том, что оно присутствует в телах, имеющих пять осей симметрии, т.е. "пентасистемах". В неживой природе, в кристаллографии наблюдаются различные кристаллы с любым числом осей симметрии , кроме пяти. Живая материя вся построена по принципу пентасистемы. Наша планета - также пентасистема.
Этому принципу подчинены и периоды обращения планет Солнечной системы, на нем построен звукоряд, система химических элементов и вообще все, что связано с природными системами, подчинено этой закономерности.
Именно поэтому, для того, чтобы Жезлы могли самонастраиваться на человека и были связаны резонансным взаимодействием с Пирамидой они обязательно изготавливаются по принципу Золотого Сечения.